крошка чеснок (13.12.2010, 10:35) писал:Прежде чем писать - надо знать хотя бы значения слов, которые стоят в теме! Поэтому помогала собрать материал, обсудила с ним, что и в каком ключе писать, что прочитать для собственного развития, нашли научные статьи по националистам и национализму, всякие концепции в воспитании в молодежи всяких нужных чувств, а потом я редактировала то, что сын наваял. Объясняла по ходу, что не понятно, упрощала заумные цитаты...
вот именно так и нужно воспитывать в ребенке любовь к книге (печатному слову) и любовь к Родине (отчизне) во всех ее проявлениях
goldenKate (13.12.2010, 17:12) писал:У нас вообще-то центральные произведения: "Айвенго" и "Собака Баскервилей", а "Бульба" поскольку постольку)
странный выбор материала обязательной программы!
goldenKate (13.12.2010, 17:12) писал:у нас еще с 6-го класса минимум это три страницы мелким почерком) А я вообще вот уже года 2 меньше чем на 4 не пишу)
а я меньше , чем на 12 листов не писала. и что ? что вы этим хотели сказать, что человеку, написавшему сочинение на 2 страницы, не хватает интеллекта выразить свои мысли? а как же "краткость - сестра таланта"?
по-моему, в корне не верно ограничивать учеников, то есть людей ОБУЧАЮЩИХСЯ , какими-то рамками, будь то колличество страниц, слов и пр. люди должны, должны наступать на свои же грабли, должны пробовать различный стиль изложения мысли, как письменно, так и устно. а трансформирована она будет на 2 листа тезисно, или "размазана" на 12 листов, кто знает, что лучше. по мне так главное, чтобы дети в принципе читали, думали, рассуждали, анализировали и делали выводы, даже если эти выводы и не будут совпадать с моими.