Войти
  1. » » » » » Сюжеты
Скрыть панель справаПоказать панель справа

Сюжеты

2014-12-05T21:50:00+03:00 2018-09-19T16:48:51+03:00

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:50, 05.12.2014

Открываю эту тему потому что не все потенциальные игроки бывают знакомы с предлагаемым сюжетом. Здесь будем выкладывать разъяснения, глоссарии и т.д. и т.п. Просьба тему не засорять, для уточнений и вопросов есть специальная тема.

Первое разъяснение по игре №9 ЛитРПГ.
Итак, если кратко:
Тема игры: Ролевая онлайн-игра с полным погружением.
Краткое описание:
Клан "Двойные молнии", пройдя длинную цепочку квестов, наконец-то получил право первым пройти Подземелье Сумеречного Дракона, что сулит немалые плюшки, как для клана в целом, так и для конкретных участников рейда. Кроме того, при успешном прохождении, клан получает месяц приоритетного освоения новой локации, такого не может себе позволить упустить ни один уважающий себя клан. На кону стоят просто таки огромные деньги. Глава клана собирает предполагаемых участников рейда для обсуждения подготовки к походу. Неожиданно разведка клана выясняет, что с некоторыми игроками враждебный клан "Северный ветер" заключил некое соглашение, но с кем конкретно - неизвестно.
Мирные: Честные игроки, состоящие в "Двойных молниях"
Мафия: Продавшиеся "Северному ветру"
Одиночки: Преследующие собственные цели игроки, преданность клану которых, под вопросом.
Специфика игры: Дневная стадия - в игре, ночная - в реале.

Теперь подробнее:
1. Роли будут достаточно привычные.
2. Для персонажей предусмотрены следующие игровые классы: маг, друид, паладин (пал), чернокнижник или демонолог (лок), воин (вар), охотник (хант), разбойник (рога), жрец (прист), шаман, монах, рыцарь смерти.
3. Расы персонажей: человек, эльф, орк, гоблин, гном.
4. Распределение ролей (не игровых) в рейде: танк (держит агро), дд (дамагер, нанесение урона), хилл (лечение), бафер (наложение бафов).
Словарь терминов в помощь. Подбирайте персов заранее.
5. В дневной стадии все будут отыгрывать персонажей, в ночной все выходят из игры и ночуют дома, но т.к. куш велик, мешающего игрока могут попытаться убрать в реале, т.к. в игре убивать бесполезно - воскреснет.
6. Предполагается, что игроки более или менее знают друг друга в реале, по крайней мере общаются в скайпе или по телефону.
7. Вынесенный на дневном голосовании - изгоняется из клана, ночью - убит.

Маг

Прикрепленная картинка


Рыцарь смерти

Прикрепленная картинка


ну и так далее. Арт по РПГ в помощь.

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:44, 25.03.2015

Справка по игре №10


Великий Дом Людь или Зеленый Дом - Герб Дома - танцующий журавль.

Великий Дом Чудь или Орден - Герб Дома: вставший на дыбы единорог.

Великий Дом Навь или Тёмный Двор - Герб Дома: белка, грызущая орехи

Информация по расам ТГ здесь

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:08, 29.03.2015

Поскольку сюжет игры касается противостояния Темного Двора и Ярги, выкладываю разъяснения для тех, кто до этого момента в книгах еще не добрался.

Ярга — первый Князь Темного Двора, один из Величайших героев Нави. Князь от которого отвергли подданные, изгнанник. Враг «Тайного Города». Принадлежит к Великому Дому Навь.
Статус в Тайном Городе: бывший Князь Тёмного Двора, герой которого предали, предатель от которого отвернулись. Одна из важнейших угроз для Тайного Города. В далёком прошлом Навь пришла на Землю и столкнулась с первой расой - асурами. Ярга Князь и Величайший герой той войны,благодаря ему была одержана победа. Ярга стал легендой,живим знаменем победы и величия Дома Навь. Но Ярга не смог устоять перед искушением использовать наследие асуров. Но которое изменило самого героя. Ярга поддался влиянию философии асуров, стал считать себя непогрешимым самой истиной.
Ярга забыл что он тоже всего лишь орудие Великой Тьмы. Парга и его сторонники бросили вызов правителю, справедливо полагая что он предал Тьму, предал Навь, один возвысился над всеми. Единственный раз в истории Тёмный Двор славящийся единством и сплоченностью своих рядов раскололся.
Обе стороны были примерно равны. Гарки лучшие войны вселенной столкнулись с равным по силе врагом с гарками из противоположного лагеря. Тьма столкнулась с Тьмой, черная и густая как битум кровь навов пролилась как ливень. В результате лидер Парга со своими сторонниками загнал Яргу и его навов в последнюю сохранившуюся твердыню асуров - Железную Крепость. Внутри крепости произошёл последний решающий бой той гражданской войны. Сторонники первого князя были уничтожены в страшном, тяжёлом бою. Ярга был лишён тела, а его бесплотный дух навсегда (как казалось) был заточён в Железной Крепости. Парга стал новым князем,вторым в Истории Земли и первым безымянным лишённым облика и прошлого на благо семьи Навь.
В недрах Железной Крепости постоянно перемещающейся под землёй, обладая знаниями,силой асуров, но лишённый возможности их использовать и выбраться, Ярга сходил с ума. Ярга боролся старался выбраться из заточения, рискую погибнуть навсегда. Но Ярга жаждал отомстить и в конечном итоге выбрался.
Сменив несколько тел и захватив в конечном итоге тело нава Реги, стерев личность последнего, Ярга покинул тайный город, собираясь подготовить план по возвращению своей власти.
Перед Сантьягой и современным (третьим по счёту) князем встал вопрос, как отнесутся подданные к возвращению живой легенды,величайшего героя семьи. Но поданные не поддержали вернувшегося из небытия опального князя. Текущий возраст неизвестен, возможно ровесник Тёмного Двора.
Характер: Надменный, высокомерный. Ярга считает себя абсолютом, не допускающим ошибок. Презрительно относиться к своим сородичам считая факт того Тёмный Двор прибывает в Тайном Городе унизительным и то что современные навы слабы и ничтожны. К другим расам Ярга относиться как к насекомым особенно к челам не способным к магии.
Слабое место - высокое самомнение, считая что не допускает ошибок и недооценивая врагов он часто оказывается под ударом.
Силы и способности: Как и все навы, Ярга крайне силен физически, очень быстр и обладает способностью к регенерации, а его боевой опыт и развитый интеллект. Ярга обладает мощью князя, правда не имеет доступа к источнику. Не боится применять самые мощные и страшные заклинания.
Владеет "Словом Князя" - заклинанием заставляющим всех без исключения навов, кроме высших иерархов беспрекословно подчиняться.
Положение и роль в книгах: Ярга был правителем, сейчас враг Нави и всего Тайного Города. За бывшем князем охотиться Сантьяга и весь Тёмный Двор. Он один из самых главных угроз Тайному Городу.

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 06:49, 30.07.2015

По игре №12 Ведьмы против Церкви

Краткое описание игры и возможные особенности: После Третьей Мировой Войны и последовавшей за этим ядерной катастрофы прошло порядка ста лет, но мир так и не восстановился до конца. Откатившись в развитии на двести лет, он так и не вернулся к довоенному уровню. После катастрофы у людей начали появляться мутации, приводящие к наличию у этих людей сверхъестественных способностей (телепатия, телекинез, пирокинез, невидимость и так далее). На волне людского отчаяния к власти в Европе пришла Церковь, под знаменем которой объединились в единое пространство многие страны. Людей же с мутациями церковь зовет "новыми ведьмами" и ведет на них охоту.
А мы с вами поиграем в ведьминское подполье, которое собралось, чтобы попытаться дать отпор Церкви после издания Папой документа, объявившего Крестовый Поход против ведьм. Среди участников подполья и ведьмы, и просто сочувствующие им граждане и противники Церкви. Они должны выработать и попытаться претворить в жизнь план по свержению диктатуры Церкви или примирению Церкви и обычных граждан с "ведьмами". Среди самих ведьм существуют свои радикалы и либералы, равно как и те, кто радикальным и либеральным взглядам предпочитает соответствующие активные действия и не потерпит тех, кто стоит на пути. Но и Церковь не дремлет, вербуя и нанимая к себе на службу "ведьм" за "индульгенцию", и среди собравшихся есть агенты Церкви и просто безумцы, упивающиеся своими сверхъестественными силами - те, кого Церковь по правде может назвать "ведьмами".
Погони, преследования, операции по спасению пленников, пытки Инквизиции, дружба и предательство... И генеральный план, который либо приведет к катастрофе, либо даст людям новую надежду...
Игра предполагает постоянное перемещение между локациями и всяческий экшн. "Убитые" ночью и "вынесенные" днем могут (на выбор убийцы/выносящих) как умереть, так и лишиться дара и выжить либо попасть в плен к Инквизиции.

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:03, 15.08.2015

Еще по Игре №12, матчасть

Третья Мировая Война, которую все с ужасом ожидали и догадывались о её неизбежности, грянула в 2046-м году. Затяжной конфликт в арабских странах затронул интересы многих государств, и не в последнюю очередь четырех "китов" мировой политики - Евросоюза, Китая, России и США. Вмешательство оных в который раз только подстегнуло обострение конфликта, который, кажется, уже ничто не могло бы остановить, и повторились события сорокалетней давности - теракты в Европе, России и США, ответные удары этих государств по позициям террористов, ввод войск на территории Ирака, Ирана, Сирии и Афганистана, вооруженные действия Палестины против Израиля, почувствовавшей, что сейчас или никогда, угрозы Северной Кореи применить ядерное оружие... Прошло три года взаимных выпадов, перестрелок, расширения НАТО, полетов над чужими территориями, бомбардировок отдельных городов, прежде чем упала первая ядерная бомба...
Сведения о том, кто первый произвел запуск, до сих пор расходятся. Кто-то утверждает, что это была Северная Корея, кто-то - что Китай или США, по сообщению о запуске ядерной боеголовки Северной Кореей, в итоге оказавшимся ложным. В любом случае, первый взрыв запустил цепную реакцию "самообороны" и "отмщения". Япония, Китай, обе Кореи, Россия, США, Южная Америка, Израиль, Палестина, страны Центральной, Западной и Восточной Европы - над всеми ними поднялись в воздух ядерные грибы. Страны-нефтяные мешки пострадали в меньшей степени, Центральная и Южная Африка, как и Австралия оказались незатронуты.
В течение трех дней, пока вырастали ядерные грибы один за другим, погибло несколько миллионов человек, а небо закрыла выброшенная в атмосферу туча пепла и пыли. Не все ядерные бомбы оказались "чистыми" - кое-какие территории оказались не просто уничтожены, превращены в расплавленный песок и обломки, но и загрязнены радиоактивными расходами. В течение последующих восьми лет планета переживала ядерную зиму, многочисленные землетрясения, цунами, ураганы, техногенные катастрофы - в результате бомбоударов оказались повреждены и обесточены хранилища ядерных отходов и атомные электростанции, так что трагедия Чернобыля повторилась еще не один раз. Внутренняя инфраструктура стран была нарушена, техногенные и природные катастрофы, как и следовало ожидать, сменились гуманитарной, самой чудовищной, какую знали человечество за последние века. В течение следующих после нанесения ядерных ударов лет от последствий произошедшего погибло более трехсот миллионов человек.
И на пепле прежних стран, дав опору отчаявшимся и находящимся в смятении людям, словно феникс, возродившийся из пепла, восстала Церковь. Именно под её руководством началось восстановление и объединение стран Европейского союза. Церковь давала всем надежду...
В 2060 году совместными усилиями европейских войск проводится масштабная военная операция, позже поименованная Девятым Крестовым Походом, преследующая цель уничтожения остатков исламских боевиков и усмирения агрессивных настроений в мусульманских странах.
В 2061 году нетронутый бомбардировками Ватикан переименовывается в Парадиз как место для тех, чьи души чисты и вера крепка.
К 2062 году в Европейский союз входят Италия, Испания, Португалия, вся Восточная Европа (в том числе балканские страны), часть Германии и Франции.
В 2063 году Европейский союз переименован в Ватиканию. Вводятся система управления на местах, под контролем Церкви. В том же году на площади Святого Петра во время пасхальной мессы в прямом эфире трансляции богослужения, которую смотрят более пятисот миллионов человек по всему миру, самовоспламеняется женщина.
Этот случай сопровождает массовая истерия по поводу произошедшего - телевидение и интернет наводняют различные видео подобных же случаев, многие из которых датируются вплоть до 15-18-тилетней давности. Кто-то считает это знамением о начале нового "конца света", кто-то происками Дьявола, которому не по нраву рост веры в людях. Кто-то интересуется этим с научной точки зрения.
К 2065 году о феномене "ведьм" уже становится широко известно. Церковь осуждает появление "ведьм" и призывает их отказаться от использования своего дара. Начинаются "гонения ведьм".
8 сентября 2065 года совершается покушение на жизнь Папы Иннокентия XIV - неудачное. Несостоявшийся убийца был схвачен, им оказался молодой мужчина-ведьма. после этого случая Церковь возрождает институт Священной канцелярии - святой отдел расследований еретической греховности, в народе называемый Инквизицией, для того, чтобы предотвратить случаи самосуда над ведьмами и расследовать ложность обвинений в ведьмовском даре. Церковь объявляет о предоставлении индульгенции для людей с ведьмовским даром, если те придут, покаются и откажутся от своего дара. Также ходят слухи о том, что многих, кто пришел с покаянием, больше никто не видел, что только подогревает протестные настроения среди "ведьм" и сочувствующих им. Еще поговаривают, что некоторых "ведьм" Церковь берет на службу, обращая их дар на службу Господу.
Начинается череда акций протеста. Давление на "ведьм" со стороны общества и Церкви крепнет. Немалое число обладающих даром уходит в подполье. Начинают происходить различные теракты под знаменем борьбы ведьм за свободу использования дара.
В 2070-м году на Святой Престол восходит Папа Урбан IX, в миру известный как Хуан Пабло Касерас из ордена доминиканцев. Святая Инквизиция получает дополнительные полномочия, а её глава, помимо титула Верховный Инквизитор, получает именование Торквемада, в честь первого Верховного Инквизитора.
В 2072-году создаются "карательные отряды", предназначенные для борьбы с ведьмами-террористами. По слухах, в них входят перешедшие на сторону Церкви ведьмы.
На начало игры на дворе стоит весна 2079-го года...
*продолжение следует - далее: обстановка в мире вне Ватикании, кто такие ведьмы и с чем их едят, как работает Святой отдел расследований Священной Канцелярии*

Геополитическая обстановка в мире

Первое время после войны в прежде благополучные страны хлынул огромный поток беженцев. Европа, Россия, США, Корея и Австралия не справлялись с таким количеством людей и, как бы ни негуманно это было, закрыли свои границы. По другим причинам, но тоже закрыли свои границы Китай и Япония, сильно пострадавшие во время войны.
Это продолжалось примерно до 2054 года, затем большинство границ открылись, но не везде и не на таких вольготных условиях, как прежде.
До сих пор - зато уже в налаженном режиме - действуют так называемые "концентрационные лагеря", как их гневно обличают правозащитники и сами мигранты. Правительство Ватикании, например, называет это просто "местами промежуточного пребывания", горожане - "резервациями". По факту это большие палаточные города - где-то уже даже отстроили домики - где живут не получившие гражданства и прав беженцы. Они там живут, работают, молятся, принимают католическую веру, если прежде жили без веры или принадлежали к другой вере (это облегчает получение гражданства), получают гуманитарную помощь, пока их прошение на разрешение на проживание не будет одобрено. Процедура довольно унизительная и долгая, некоторые люди живут в этих резервациях по 8-10 лет.
На данный момент у большинства жителей Ватикании банально нет денег и возможностей, чтобы выехать куда-то за пределы союза, кроме как в Британию и бывшие страны Евросоюза, не вошедшие в Ватиканию. Причин для этого несколько: а) билеты на транспорт стоят крайне дорого из-за дефицита топлива, и если автобусное и железнодорожное сообщение еще как-то можно потянуть (правительство делает льготные билеты на путешествия наземным транспортом), то самолет стал почти непозволительной роскошью; б) не все страны открыли границы.
О последнем чуть подробнее - если верить тому, что передают по телевизорам и радио в Ватикании, то:
- в США мир, покой и порядок, страна огромными темпами устраняет причиненные ей разрушения, там царит демократия;
- в России власть захватил "сильный лидер", по слухам сам ведьма, ведьмы правят у руля, там царит междуусобная война, мародерство, страна пыталась развалиться, но её удержали "сильной рукой", ценой немалых жертв и усугубления экономического кризиса, новостей оттуда немного (то ли там цензура чересчур хорошо работает, то ли в самой Ватикании);
- страны Северной Европы, объединившиеся в Северный Союз, по слухам, достигли соглашения с ведьмами и разрешили им свободно и открыто ходить по улицам, что скоро непременно даст свои последствия и ввергнет эти страны в хаос;
- Китай отгородился ото всех в своей песочнице, разгребая наследие маоистов, равно как и Япония (пригодная для жизни территория которой уменьшилась, и любые беженцы будут "лишними");
- в Африке жуткий голод, с последствиями которого не могут справиться до сих пор, пиратство, мародерство, хаос и анархия;
- арабские страны объединились в халифат после Крестового Похода и тоже закуклились, высовывая нос только за тем, чтобы еще сильней повысить цены на нефть;
- в Южной Америке революция за революцией, тьма беженцев оттуда рвется в США;
- и только Австралия и Новая Зеландия гордо задирают нос в связи со своим нейтралитетом в войне и тем, что они оказались никому, понимаешь ли, не нужны.

Немного об управлении Ватиканией

Ватикания, как и прежде Евросоюз, в первую очередь и на бумаге считается союзом, объединением независимых государств. По факту Верховным органом власти является Папский Престол, а страны давно уже представляют собой скорее кантоны с внутренним самоуправлением, отчитывающиеся перед Парадизом. При каждом официальном правительстве стран-участниц Ватикании состоит Малая Папская Курия в качестве церковных советников. Но ни одно решение правительства не будет принято без одобрения местной курии. В принципе, церковники разбрелись и влились во все органы исполнительной и законодательной власти: где-то в качестве наблюдателей и советников, придерживающих вожжи, где-то в качестве непосредственно чиновников, в основном в судах и социальных службах.
Посещение церкви необязательно, но исповедь - обязательна раз в год, как диспансеризация в поликлинике. Регулярное посещение церкви и набожность являются преимуществами при поступлении на работу. Церкви строятся везде, для спасения душ людских. Много миссионеров, создающих, спонсирующих и курирующих детские дома, школы, лечебницы для душевнобольных, госпитали, дома престарелых, хосписы и т.д.
Цензура присутствует и довольно серьезная: в целях уменьшения людской агрессии, по телевизору не транслируют фильмы про войну (разве что про ужасы войны, а не "как круто быть солдатом"), боевики, фильмы с откровенными сценами и т.д. Примерно такая же ситуация и с интернетом, хотя формально интернет в свободном доступе есть везде, где люди могут позволить себе это удовольствие.

Еще пара сведений:
- все города, какие не попали в зоны радиационного облучения и всё еще пригодны для жизни, отстроены, но есть много заброшенных маленьких городков и сел;
- есть небольшие сельские общины-коммуны, зачастую закрытого типа, где чужакам не рады;
- в брошенные города и в города, оказавшиеся в зонах радиационного заражения, ходят "сталкеры" и тащат оттуда всякие полезные кунштюки (в основном запчасти для компов, машин и всякой техники, потому что драгоценности и предметы культуры почти все уже вывезли), но выглядит это по факту не так, как в страшных книжках про постапокалипсис или в Фаллауте, а скорее как "экскурсия в Припять" - просто заброшенные города, по которым можно передвигаться только в спецзащите.

  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 1109 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 03:55, 29.12.2015

Игра №13 За кулисами


Источник: сказка А. Толстого "Приключения Буратино, или золотой ключик"
Место действия: театр, но не передвижной, а уже в здании
Время действия: через полгода после событий книги

Сюжет: Папа Карло с Буратино готовятся к первой грандиозной премьере в своём новеньком театре. В то же время из театра Карабаса сбегает группа артистов с целью укрыться от его произвола. Карабас высылает своих агентов найти нарисованный беглецов и украсть золотой ключик. Буратино (ведущему) и его друзьям перед тем, как принять пришедших в свою новую труппу, надо найти злоумышленников и шпионов конкурента.

Роли: традиционные персонажи мировых театров. Базовый источник сведений - Википедия. Правила, ввиду большого культурного объёма, будут предложены сразу со ссылками. Рекомендуется при составлении хинтов не углубляться слишком глубоко в историю, и по возможности ограничиться сведениями первого порядка (открываемые поисковиком при непосредственном запросе роли).

Персонажи:
У нас всё-таки сказка. Да-да, всё как мы любим: долгими зимними вечерами развлекаться невинными убийствами в добром антураже любимых детских историй. Так что в контексте игры вполне адекватно могут соседствовать как обычные актёры, так и куклы всех разновидностей, говорящие звери. Главное требование к персонажу: способность общаться с миром и профпригодность для театра. Просто ответьте на вопросы:
  • Кто?

  • Как звать?

  • Что умеет делать?

И ваш герой уже почти готов.

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:08, 07.04.2016

Игра №14 "Понедельник начинается в субботу"


Место действия:
В городе Соловце где-то на севере России расположился Научно-исследовательский институт чародейства и волшебства (НИИЧАВО).
НИИЧАВО, как следует из его названия, занимается научными исследованиями в различных областях магии – от самых архаичных до наиболее передовых. Сотрудниками НИИЧАВО являются как маги с огромным стажем (но не всегда впечатляющей репутацией), так и маги нового «советского» поколения. Здесь работают магические существа (домовые, гномы, вурдалаки) и даже незапамятного возраста личности, возможности которых сравнимы только с возможностями богов (например, Саваоф Баалович Один).
Институт возглавляет директор Янус Полуэктович Невструев, который существует в двух образах – как А-Янус (администратор, медленно становящийся большим ученым) и У-Янус (один из крупнейших научных авторитетов в своей области). У-Янус не помнит того, что происходило вчера, зато во всех подробностях осведомлен о событиях завтрашнего дня.
Хозяйственная деятельность в НИИЧАВО находится под контролем заместителя директора по административно-хозяйственной части Модеста Матвеевича Камноедова.
Отделом кадров института заведует Кербер Псоевич Демин.

Остальные отделы:
Отдел Линейного Счастья (зав. Фёдор Симеонович Киврин)
Отдел Смысла Жизни (зав. Кристобаль Хозевич Хунта)
Отдел Абсолютного Знания (зав. магистр-академик Морис-Иоганн-Лаврентий Пупков-Задний)
Отдел Предсказаний и Пророчеств (место заведующего традиционно вакантно, на него традиционно претендует Мерлин)
Отдел Оборонной Магии (существует лишь номинально)
Отдел Вечной Молодости
Отдел Недоступных Проблем
Отдел Социальной Метеорологии
Отдел Универсальных Превращений (зав. Жиан Жиакомо)
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Заколдованных Сокровищ
Отдел Технического Обеспечения (зав. Саваоф Баалович Один)

Для обеспечения работы этих отделов в институте работает вычислительный центр (зав. Александр Иванович Привалов), музей Изнакурнож (зав. Наина Киевна Горыныч), а также виварий и книгохранилище.
Где еще вы сможете пообщаться с котом Василием и попробовать поймать Щуку? Только имейте в виду, что выполнение годового бухгалтерского отчета у Щуки требовать бессмысленно.
Кроме того, периодически проводятся встречи на Лысой Горе общества, возглавляемого Х.М. Вием и Хомой Брутой. Отчеты о непотребствах, происходящих на этих слетах, являются главным предметом для шуток и местного фольклора.
Перестройка и последующий развал СССР, конечно, сказались на Соловце и НИИЧАВО, но не так сильно. Здесь всегда работали за идею, а не за зарплату. Поэтому институт не только уцелел, но и значительно расширил свою деятельность.

Реалии мира:
Магия существует.
НИИЧАВО живет и здравствует.
Дивана не было.

Время действия:
Действие происходит в наше время. Внезапно на НИИЧАВО свалились 3 напасти: празднование нового года; высокий гость, которого прислали из Москвы расследовать донос «о всяческих безобразиях, творящихся в НИИЧАВО»; и журналист одной из центральных газет, призванный написать серию очерков о черной магии, практикующейся или не практикующейся в этом необычном научном заведении.
Поскольку в прошлые годы, несмотря на все усилия дежурных, народ в новогоднюю ночь просачивался в институт и, вместо празднования (а иногда и вместе с празднованием), злостно нарушал трудовое законодательство, то начальство решило, что раз все нарушают, можно, и даже нужно, возглавить празднование, организовав его в стенах НИИЧАВО. При этом нашлись несознательные товарищи, которые решили, что должность Директора должна быть выборной, а, поскольку нынешнее руководство не дает работать нормально, то его нужно сменить...

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:20, 17.10.2016

Игра № 15 Колесов Времени: Белая Башня


Мир КВ - это мир Меча и Магии.
Начнем, пожалуй, с мироустройства. На данный момент этот мир насчитывает 19 государств. Подробнее про эти государства можно посмотреть здесь. (те, которых 20).
Географию можно подробно изучить здесь.
Кроме вышеупомянутых государств, в мире КВ существует город-государство - Тар-Валон с Белой Башней во главе.
Кроме того, существует некая организация Детей Света (Белоплащники, Чада Света), противостоящая Белой Башне (далее - ББ).

Население мира КВ можно условно разделить на две большие группы - Идущие в Свете и Предавшиеся Тьме.
К первым относится все основное население, ББ и Дети Света (Цитадель Детей Света - далее ЦДС).
Ко вторым - Отрекшиеся, Исчадия Тени и Приспешники Тьмы (Друзья Темного).

Теперь поговорим о магической составляющей мира КВ.
Великое Колесо - это сердце всего сущего. Но даже Колесу Времени требуется энергия для плетения Кружева Эпох. Сосредоточием этой энергии является Истинный Источник, из которого черпается Единая Сила. Истинный Источник разделен на мужскую (саидин) и женскую (саидар) половины, которые постоянно находятся, как в единении, так и в борьбе друг с другом. Они и дают энергию, которая вращает Колесо Времени.

Женщины, способные направлять единую силу, проходят обучение в ББ и становятся Айз Седай
Мужчин, способных направлять силу, разыскивают по всему миру красные сестры и укрощают.

продолжение следует...

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:21, 18.10.2016

Краткий сюжет цикла КВ:
Испокон веков идет борьба между силами Тьмы и Света. Свет - Творец (Создатель), Тьма - Темный, Отец Лжи и др.
В каждую эпоху есть герой, который выходит на битву с Темным. В прошлую эпоху - Эпоху Легенд - таким героем был Льюс Тэрин Тэламон (Повелитель Утра, Дракон)
Согласно пророчествам Кариатонского цикла, в настоящую эпоху Дракон возродится и выйдет на последнюю битву с Темным (Тармон Гай'дон). Исход этой битвы не предрешен, победить может любая сторона.
Амерлин Тамра Оспения обладала даром предсказательницы, и однажды две молодые подруги-Принятые Морейн и Суан стали свидетельницами предсказания о том, что Дракон возродился. Через несколько дней Тамра Оспения умерла при загадочных обстоятельствах. Подруги поняли, что она была убита, и убита именно в связи с пророчеством. Тень пытается убрать Дракона, пока он не вошел в силу. С тех пор они посвятили свою жизнь поискам и защите Возрожденного Дракона.

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:08, 19.10.2016

Теперь, собственно о Белой Башне - месте действия нашей игры.
В центре Тар Валона находится самое высокое здание в мире - центр власти Айз Седай, Белая Башня, построенная совместно Айз Седай и огир. Она имеет пятьсот футов в высоту и триста футов в поперечнике в нижней части и так велика, что никогда, даже во времена наивысшего могущества Башни, не была занята полностью. В верхней части Башни находятся жилые помещения, разделенные на семь равных секций (для каждой из семи Айя), и наиболее важные кабинеты, включая знаменитый кабинет Амерлин, который сам по себе является одним из символов могущества Айз Седай. В нижней части находятся учебные классы, кухни и большая часть административных помещений, включая залы для приема посетителей. К Башне прилегают жилые помещения для послушниц и Принятых, казармы Стражей (в которых живут также многочисленные знатные юноши, приезжающие учиться у Стражей военному делу и владению мечом), гостиница для желающих получить аудиенцию у Амерлин (теоретически, каждая женщина имеет право предстать перед Престолом, чтобы обратится с вопросом к Амерлин, хотя часто их петиция и передается иным сестрам, и мужчины тоже иногда испрашивают прием; для всех них регулярно проводятся общие аудиенции) и другие постройки. Крупнейшей из этих построек является Библиотека Башни, находящаяся на попечении сестер из Коричневой Айя. Это крупнейшее собрание книг, рукописей и документов в мире, некоторые хранящиеся там книги были написаны еще до Разлома Мира. Это единственная библиотека, не пострадавшая ни в Троллоковы Войны, ни во время Войны Ста Лет. Часть Библиотеки открыта для посетителей, но главные ее сокровища доступны только для Айз Седай. Многие считают, что подлинная история мира не может быть написана без доступа к тайным хроникам Белой Башни, которые, по слухам, хранятся в Библиотеке.

Во главе всей башни находится Престол Амерлин - правительница Айз Седай. Ей должны подчинятся абсолютно все Айз Седай, если только это не противоречит Законам Башни.
Хранительница Летописей – пост в Белой Башне. По значимости в иерархии Башни – второй после Престола Амерлин. Женщины, занимающие эту должность, носят однотонный палантин цвета той Айя, из которой они были возвышены.
Совет Башни - официальный орган управления Белой Башни. Совет Башни состоит из трех представителей, называемых "Восседающими" от каждой Айя, Престола Амерлин и Хранительницы Летописей. Этот совет создает всю официальную политику Башни.

Как уже говорилось, домом Айз Седай является Белая Башня, что в Тар Валоне. Это до того огромное сооружение, что его нельзя смерить полностью глазом, так как огромная ее часть находится под землей. Каждая Айя занимает свою часть в Башне. У Послушниц и Принятых свои места в Башни, но Айз Седай со своими ученицами и прислугой не занимает полностью Белую Башню. Ведь она настолько огромна, что имеются такие районы, где нога человека не ступала много сотен лет. Эти помещения, как правило, находятся под Землей. Так же у Белой Башни имеется огромная Библиотека, как открытая, которой могут пользоваться все Айз Седай и не только, как и закрытая, доступная лишь избранным. Что касается иерархии Белой Башни, то не любая женщина может стать Айз Седай, для этого надо пройти обучение. Срок обучения зависит от способностей женщины. Айз Седай выискивают и привозят в Башню девушек, у которых имеется дар в касании Истинного Источника. И сразу по приезду в Башню эти девушки получают статус Послушницы. У Послушниц есть своя форма - белое платье. В основном послушницы учатся касаться Истинного Источника и управлять Силой. А так же в них закладываются все основы Айз Седай. Когда Айз Седай решат, что девушка достигла определенного уровня, она должна пройти испытание и получить звание Принятой. Это испытание заключается в том, что женщина входит в тер'ангриал и испытывает все свои истинные страхи. Если девушка проходит испытание, она получает "Кольцо Великого Змея" - символа Белой Башни, и новый статус Принятой. Обычно, Принятые не только обучаются сами, но и обучают Послушниц. Как правило, Послушницы знакомятся с законами Башни, ее традициями и т.д. Обычно в этот период женщина получает все свойственные Айз Седай черты. После этого женщина проходит испытание на Шаль, произносит Три Клятвы и становится Айз Седай. Если девушка не сможет пройти хотя бы одного испытания, то она будет изгнана из Башни, и никогда не получит звание полноправной Айз Седай. После изгнания девушка не может выдавать свои интересы за интересы Башни. Когда девушка является Послушницей, она обязана носить Белое Платья Послушницы. После перехода в статус Принятой, к белому платью добавляется семь полосок с цветами каждой из Айя, дабы девушка выбрала, в какую именно Айю хочет вступить она. Так же ей выдается кольцо Великого Змея, но носить его она может на определенном пальце. Когда женщина становится полноправной Айз Седай, она имеет право носить любую одежду, или решать самой, одевать ей кольцо или нет, ведь Принятая обязана носить кольцо постоянно. Так же у Айз Седай имеется шаль того цвета, к какой Айя он принадлежит. Только у Амерлин шаль состоит из полос с каждым цветом, дабы показывая, что Амерлин - глава Башни, и одновременно принадлежит и не принадлежит всем Айя. Обычно про Амерлин говорят лишь из какой Айя она вышла.

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 07:26, 20.10.2016

Предметы силы:

Ангриал - предмет, позволяющей зачерпнуть большее количество Единой Силы, без риска быть выжженым, чем без него. Создание ангриалов отличается от создания тер'ангриалов. Процесс начинается с Семени - предмета, созданного чтобы вытягивать Единую Силу и переносить ее в другой предмет.

Са'ангриал - тоже самое что и Ангриал, только позволяет зачерпнуть гораздо больше Единой Силы. По силе, Са'ангриал сравнится с Ангриалом, как человек с Ангриалом и без оного. Самыми мощными са'ангриалами являются Чойдан Кэл. С некоторыми са'ангриалами свзяны Пророчества, например Калландор.

Тер'ангриал - разновидность особых предметов, работающих с Единой Силой. В отличие от Ангриалов и Са'ангриалов, позволяющих направить большее количество силы без риска быть выжженным, Тер'ангриалы используют Единую Силу для особых целей, в узких областях - например, для проникновения в Мир Снов, или направления Погибельного Огня. Тер'ангриалы различны по форме и размерам - от гигантских, таких как Тер'ангриал в сердце Руидина, до небольших - как кольцо, позволяющее попадать в Тел'аран'риод. Некоторые из Тер'ангриалов может использовать даже человек, не способный направлять Единую Силу. После Разлома сведения о предназначении многих Тер'ангриалов были утрачены, а их изучение крайне опасно - так как некоторые из них требует строго определенных потоков Силы, и в случае неправильного использования могут убить или выжечь испытателя. Некоторые из Айз Седай, изучавших Тер'ангриалы, погибли страшной мучительной смертью, даже несмотря на всю осторожность. Недавно Илэйн Траканд заново открыла способ изготовления некоторых Тер'ангриалов.

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:48, 19.09.2018

Вкратце по сеттингу, для тех, кто не читал Асприна.

Вот я нашла в сети небольшой обзор, очень даже неплохо для тех, кто не в теме. Тыц

Базар-на-Деве
Поскольку во вселенной существует столько измерений, что вы не смогли бы посетить их за всю жизнь, какой бы долгой она ни была, возник бесконечно большой торговый центр, где девилы продают или обменивают различные диковины из иных миров. Говорят, что если вы чего-то не можете найти на Базаре-на-Деве, то этого предмета в природе не существует.

Бессер
Измерение, в котором обитают бесы. Как само измерение, так и бесы являются ухудшенной версией Девы и девилов. Они тоже пытаются торговать, но постоянно попадают впросак.

Дева
Родное измерение девилов. Пережив некогда экономическую катастрофу, девилы, использовав свои выдающиеся способности путешествовать между измерениями, стали торговцами вселенского класса. Их искусство в сфере коммерции и ужасающие слухи о царящих на Деве порядках послужили основой для множества легенд и сказок в других измерениях.

Демон
Он же «демонстратор измерений». Термин, применяемый к путешественникам между измерениями. Его, как правило, употребляют аборигены применительно к посетителям из другого измерения или к существам, его населяющим.

Джиннджер
Измерение, откуда происходят джинны обоих полов. Обитатели Джиннджера предоставляют по договору услуги на краткосрочное разовое исполнение магических желаний, что и является основой экономики данного измерения.

Зоорик
Место, откуда пришли гномы.

Измерение
Один из множества миров, одновременно существующих на различных уровнях пространства. Немногим разумным созданиям известно о существовании этих миров/измерений. А существ, умеющих путешествовать между ними, и того меньше.

И-Скакун
Механический прибор, позволяющий путешествовать между измерениями. Отдаленно напоминает велосипедный руль. Для скачка из одного измерения в другое необходимо, вращая цилиндр, совместить определенные символы, означающие то или иное измерение.

Коро-вау
Весьма удаленное и почти недостижимое измерение, населенное вегетарианцами-ковбоями и коровами-вампирами, принимающими активное участие в поисках сокровищ, которые ведут Ааз и Скив в романе серии «МИФфия невыполнима» (11-я книга... хотя скорее ее следует считать трехсполовинной).

Лимбо
Измерение, которое не указано в справочниках, и добраться до него можно лишь через черный ход штаб-квартиры Корпорации М.И.Ф. на Деве. Мы открываем это измерение в «МИФических личностях». Населяют Лимбо вампиры, оборотни и прочие дети тьмы. Одно из измерений, где не поощряется туризм.

М.И.И.
Магический институт Извра. Альма-матер Ааза и ведущее учебное заведение в области магии в измерении Извр.

Пент
Родное измерение Скива (что превращает его в пентюха) и место действия большей части книг серии. Второе место в этом отношении занимает Дева. Пент будит воображение не больше, чем Средний Запад, если лишить последний всех чудес техники. Однако на Пенте признают магию и приглашают на службу чародеев.

Троллия
Родное измерение Тананды и Корреша. Хотя мы за весь цикл романов ни разу не посещаем этого измерения, нам ясно, что лиц мужского пола там называют троллями, а женского — троллинами.

Добавлю, что игроки могут придумать свое измерение и расу персонажа
 
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Новые ответы

  1. ipodolina
    Автор: Zlata.24 00:14, 01.05.2023
  2. Валюша
    Автор: Zlata.24 00:12, 01.05.2023
  3. tali-eridan
    Автор: Zlata.24 00:02, 01.05.2023
  4. 888888
    Автор: Zlata.24 23:58, 30.04.2023
  5. getyk
    Автор: Zlata.24 23:57, 30.04.2023
  6. Stella666
    Автор: Zlata.24 23:52, 30.04.2023
  7. Страна Читалия
    Автор: stella666 23:35, 30.04.2023
  8. ЧАЙ С ОПИЛКАМИ
    Автор: ужАС 10:56, 29.04.2023

Изменения статуса

  1. профиль Иногда в мою голову приходят такие мысли, что тараканы аплод... 17:21, 23.10.2019
  2. профиль Здешний Демиург! 14:48, 18.01.2019
  3. профиль Бог форума 01:41, 18.01.2019
  4. профиль Ну это где они все друг друга убили, потом разложились и в т... 20:18, 04.08.2018
  5. профиль Я девушка тихая и скромная: обидите - тихо закопаю, скромно ... 20:24, 12.07.2017
  6. Просмотреть все статусы