Хочу присоединиться и озвучить свой рейтинг за этот год.
Лидирует Вера Камша и хоть весь цикл я ещё не прочитала, но "Тёмная звезда" без
сомнения великолепна.
Далее Яцек Пекара с циклом о Мордимере, хоть и читаю его уже не первый год, но жду продолжения
раз за разом.
Из женского - Григорьева "Искупление", уж очень эмоционально.
Ну и конечно моя любимая Ольга Денисова "Мертвая зыбь"," Вечный колокол"
Корнев серии "Сиятельный" "Экзорцист" - просто великолепно.
Открытием года стала конечно "Дом в котором..." Петросян, очень неоднозначно, но сильно.
Ну и так не любимый мною постап, но достаточно сильно впечатливший Глуховский своим" Метро"