Надо бы и мне подвести итоги года )) Этот год у меня оказался весьма урожайным на фэнтези, из остальных жанров мало что приглянулось. Не буду расставлять в порядке значимости, просто отмечу то, что по тем или иным причинам запало в душу и тронуло сердце
Юрий Слепухин - Перекресток
Кир Булычев - Поселок
Макс Фрай - Мастер ветров и закатов
Джоанн Харрис - Шоколад
Ирина Шевченко - Остров невиновных
Алексей Пехов - Под знаком мантикоры
Сергей Лукьяненко - Маги без времени
Кира Измайлова - Случай из практики (обе части)
Карина Демина - Хельмова дюжина красавиц (обе части про ненаследного князя)
Ольга Меклер - Где находится край света