Игра №16 Ведущая: Daini
Место действия: Академия всеобщей магии (сокращенно АВМ)
Сюжет: Считается, что люди могут родиться только с одним даром: темным или светлым, ну или совсем без дара. Так ли это?
В АВМ начался учебный год. В этом году, наряду со светлым отделением, по приказу ректора, заработало еще и темное отделение, где будут готовить некромантов. Все предыдущие годы темных всячески гнобили и преследовали, вследствие чего в стране ужасно расплодилась всяческая нечисть и нежить. Светлые не умеют с ней бороться, а значит темные маги стали нужны просто позарез. Канцелярию короля заваливают жалобами и слезными просьбами прислать хоть кого-нибудь. Целые деревни вырезаны восставшими мертвецами, земли многих баронств обезлюдели. Адептов первокурсников обоих отделений впервые собрали вместе на занятии по теории магии.
Доступные персонажи: Адепты первокурсники с темным или светлым даром, преподаватели (предмет согласовать с Ведущей).
Участники:
1. Anfisa132. kovalina
3. Kaia_Aurihn
4. darling111
5. Валюша
6. Tery-837. Nadushka
8. ellbo
9. Майлика
10. Доктор Я
11. Bolierida
12. lerchik26
Роли
Мирные жители – те, кто доволен состоянием текущих дел и не особо приветствует возобновление обучения Темных.
1. Комиссар - Каждый ход проверяет, является ли человек мафиози или маньяком (отрицательный статус). Если является, то он его сажает. Проверяемого данным ходом не могут убить. Но если комиссара убьют, все заключённые выходят на свободу.
2. Стерва - Отвлекает (блокируя спецспособности отвлечённого).
3. Телохранитель - Способен защитить жителя, убивает одного из покушающихся убийц. Если житель был ранен или оглушен, вылечивает его к утру. Не может защищать себя.
4. Доктор - Лечит от покушения. Может лечить себя, но не более двух раз подряд. Спасает атакованного прямым убийством, если приходит к нему в эту же ночь, и отравленного, если приходит к нему в ночь отравления или во вторую.
5. Шутник. Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока.
6. Склеротик - не помнит, где он, кто он. Ночью воображает себя незнамо кем, получая случайным образом способность любого персонажа и ходит в соответствии с порядком ходов. О том, какие способности получил - знает, но не знает чьи они.
Мафия – те, кто понимает, что без темных искусств этот мир погибнет
1. Босс– выбирает одного из мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов. Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда отложенным убийством ходят. Не может защищать самого себя либо кого-то вне клана, не будучи переведен Шутником.
2. Вор - Ворует способности других и применяет их, не зная, что это за способности. Тот у кого они украдены, соответственно, ими воспользоваться не может. У Маньяка ворует только прямое убийство.
3. Вербовщик - Обладает досье на каждого адепта и преподавателя, выбирает ночью к кому бы пойти и завербовать его. Вербуемые из числа игроков: Стерва, Шутник, Черный Доктор. Если Вербовщик идёт к одному из них, то с вероятностью 50% вербует в ряды мафии. Если идёт к другому мирному, то вербовка не происходит, а игрок ничего не знает о визите Вербовщика к нему. Если идёт к Маньяку, то вербовка не происходит, а объект знает о том, кто к нему приходил.
Одиночки - те, кто преследует собственные цели, и им одинаково наплевать и на темных и на светлых.
1. Маньяк – внекомандный убийца, убивает прямым и отложенным убийством (отравление). Обладает спецспособностью: при дневном выносе может убить напоследок любого из тех, кто голосовал против него. Смерть наступит ночью, номером 0 в порядке ходов, то есть убитый персонаж не успеет исполнить свой ночной ход. Докторами не лечится.
Порядок ночных действий:
1. Шутник шутит, Склеротик воображает
2. Вор ворует
3. Босс выбирает объект опеки
4. Телохранитель выбирает тело для хранения
5. Стерва ищет кого бы отвлечь
6. Ход комиссара
7. Вербовщик вербует
8. Маньяк маньячит
9. Срабатывает отложенное убийство
10. Выстрел мафии
11. Доктор лечит
Основные моменты игры:
1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Если даже Ведущая не может найти у вас хинтов, а вы не можете по ее запросу хоть какие-то хинты показать, она вправе потребовать от вас переписать пост и вставить хинты. Если хинтов не будет даже после сделанного замечания, Ведущая вправе сама жирно нахинтить на вашу роль своем посте. Хинты публикуются в дневных постах: хинт на роль и хинт на ночные действия (кроме первого дня).
3. Голосуем под спойлером.
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе (продолжительностью 3 дня) каждый обязан написать, по крайней мере, один пост с хинтами. На втором этапе (продолжительностью 2 дня) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов. Продолжительность этапов может быть изменена по согласованию с Ведущей.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой произвола Ведущего.
6. Нa дневном голосовании первого дня можно проголосовать «Против всех», если очевидного кандидата на вынос для вас нет. Если количество голосов «Против всех» составит 50%+1, голосование будет отменено и начнется ночь.
7. Форс-мажорные причины отсутствия на дневной стадии решаются с Ведущим в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылаются Ведущей в личку.
9. Роли выбывших игроков объявлены не будут до конца игры. Открыто разглашать свои роли нельзя. В пост-мортемах давать явные хинты нельзя, если желаете раскрыться – присылайте текст Ведущей в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Не играющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли – наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Все спорные моменты остаются на усмотрение Ведущей. Решения будут приниматься исходя из принципа наименьшего вреда и личного чувства справедливости.
12. По результатам ночных ходов все игроки получают ответ об успешности их ходов.
13. Внимание! Важный пункт. В случае, если по результатам дневного голосования у двух и более игроков окажется одинаковое наибольшее количество голосов, все они оказываются блокированными на следующую ночь. При этом они становятся неуязвимыми для всех действий кроме проверки статуса.
По розыгрышу ролей:
В теме анкет будет опубликован список артефактов, каждый выбирает себе, какой понравится. Каждый артефакт привязан к определенной роли, т.е. по сути роль вы выберете себе сами.
В этой игре не будет постов-представлений. Вместо этого в отдельной теме каждый игрок опубликует анкету своего персонажа по шаблону:
Имя, Фамилия (если есть)
Вид дара: темный/светлый
Возраст
Сословие, титул
Портрет
Небольшое жизнеописание/биографические заметки
Посты игроков с хинтами не должны превышать 3000 знаков. Если есть желание писать опусы побольше, то вы всегда сможете написать второй, а то и третий пост за стадию (это касается только дневной стадии, не голосовалки!) Если пост будет один и достаточно длинный, то часть с хинтом должна идти первой и отделяться от остального текста знаками * * *.
За нарушения правил, неоднократные и злостные, буду лишать права голоса на дневном голосовании.