Войти
  1. » » » » » Правила мафии - 2 страница
Скрыть панель справаПоказать панель справа

Правила мафии

2013-11-21T20:40:00+04:00 2018-09-24T13:02:57+03:00

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:17, 20.10.2016

Игра №15

Белая Башня


Прикрепленная картинка


Тема игры: Колесо Времени: Белая Башня
Ведущая: Daini

Принятые сокращения:
ДТ – Друзья Темного.
ЧА – Черная Айя.
ВПТ – Великий Повелитель Тьмы (Темный, Шайи'тан).
ББ – Белая Башня.
3К – Три Клятвы.

Сюжет: В Белой Башне переполох. Из хранилища пропали несколько тер'ангриалов неизвестного назначения. При этом в ночь ограбления погибли несколько сестер, стражей и прислуга. Совершенно ясно, что подобное могли совершить только ДТ. Признать существование ЧА в ББ очень сложно для любой Айз Седай, но факты говорят сами за себя. Созван Совет Башни, теперь Восседающим предстоит решить, кто же из сестер похитил тер'ангриалы, а следовательно, служит Темному.

Доступные персонажи: Айз Седай (женщины)


Участники:
1. Валюша
2. Nadushka
3. Доктор Я
4. Josei
5. lerchik26
6. Майлика
7. Nasta
8. Rinarishka
9. Kaia_Aurihn
10. ellbo


Роли


Миры, Айз Седай, верные Свету и Трем Клятвам:
1. Ищейка Амерлин (комиссар) – ночью либо проверяет одного персонажа, либо стреляет в одного персонажа. При проверке отрицательный статус имеют Мафия и Одиночки. Прикрытые Боссом мафы видятся мирными. Если при выстреле Ищейки попадает в неприкрытого Мафа/Одиночку, то тот погибает. Если попадает в прикрытого Мафа – оба остаются живы, и Детектив, и Маф. Если в мирного жителя – погибает сам. О факте проверки проверяемому не сообщается.
2. Наставница Послушниц (телохранитель) – следит за порядком. Выбирает игрока и ходит за ним, как приклеенная. Охраняет любого персонажа на свой выбор от прямого покушения на убийство. Срывает попытку убить отложенным методом, если приходит в ту ночь, когда был оставлен яд. Не спасает жертву, если приходит на следующую ночь, когда собственно действует отсроченное убийство. За одну ночь защищает не более чем от двух покушений. Не защищает от проверки Ищейкой.
3. Стерва (любовница) – заманивает к себе ночью другого игрока и блокирует его ночные способности. Защищает своего избранника от прямого убийства и отравления: если к выбранному игроку приходят убийцы, того «не оказывается дома». Если убийца приходит к Стерве, то убивает и ее, и того, кто с ней только прямым убийством.
4. Целительница – лечит от покушения. Может лечить себя, но не более двух раз подряд. Спасает от любого покушения на жизнь подопечного в обе ночи.
5. Та'верен (шутник) – переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить только отравления. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока.

Мафия Черных Айя, давших клятву ВПТ и выполняющих его задания:
1. Месана (босс) – Отрекшаяся, тайно проникшая в ББ и скрывающая под личиной одной из сестер. Руководит всеми ЧА и прикрывает их ночью от любого воздействия. Два раза за игру может лишить любого игрока голоса на дневном голосовании.
2. Интриганка – черная сестра, виртуозно владеющая плетением Принуждения, способная заставить любого игрока поменять планы на ночь. Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока.
3. Болтушка – черная сестра, известная всем, как собирательница и распространительница сплетней. Сбивает с толку всех, кто имеет с ней дело. При проверке оклеветанной болтушкой сестры Ищейке видится мафиозный статус, если она мир или одиночка, мирный статус - если она маф.

Одиночки, которые преследуют свои цели:
1. Подруга Падана Фейна (Маньяк) – тлетворное влияние ВПТ и порчи Шадар Логота создали взрывоопасную смесь. Непредсказуемая женщина. Никогда не знаешь, чего от нее ждать: взрыва ярости или хладнокровного убийства. Убивает прямым убийством в ту же ночь или травит жертву, которая умирает на следующую ночь.
2. Лицедей – сестра, мастерски владеющая плетением Маски зеркал, ночью копирует способность игрока и применяет ее на другого игрока. Если у выбранного игрока две способности на выбор, то копирует ту способность, которую объект в данный ход использует.

Спецабилки. Могут быть получены случайным образом волею Кубика на одну ночь:
1. Тер'ангриал для защиты – обладатель получает неуязвимость на ночь к любому отрицательному воздействию.
2. Тер'ангриал для путешествий в Тел'аран'риод – при активации получает возможность задать вопрос ведущему. Миры: сколько в игре осталось миров или статус выбранного персонажа; Мафы: жива ли Ищейка или Маньяк; Маньяк: жива ли Месана или сколько в игре осталось миров/мафов.
3. Среди персонажей также присутствует один, кого почтил своим вниманием Отец Лжи (Избранник Темного). С этим игроком связаны какие–то планы ВПТ, и ему очень не понравится, если этого игрока убьют, месть его будет ужасна. Игрок, отмеченный вниманием ВПТ, не знает о том, что привлек внимание Темного, им может быть любой, кроме мафа.

Последовательность ходов:
1. Та'верен и Интриганка выбирают, кого и куда посылать.
2. Наставница Послушниц и Месана выбирают объекты опеки.
3. Стерва заманивает. Болтушка клевещет.
4. Ищейка проверяет или стреляет в игрока.
7. Ход Маньяка и выстрел мафии.
8. Срабатывает отложенное убийство.
9. Ход Целительницы.
10. Срабатывает возмездие ВПТ.

Основные моменты игры:
1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Если даже Ведущая не может найти у вас хинтов, а вы не можете по ее запросу хоть какие-то хинты показать, она вправе потребовать от вас переписать пост и вставить хинты. Если хинтов не будет даже после сделанного замечания, Ведущая вправе сама жирно нахинтить на вашу роль своем посте. Хинты публикуются в дневных постах: хинт на роль и хинт на ночные действия (кроме первого дня).
3. Голосуем под спойлером.
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе (продолжительностью 3 дня) каждый обязан написать, по крайней мере, один пост с хинтами. На втором этапе (продолжительностью 2 дня) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой произвола Ведущего.
6. Нa дневном голосовании первого дня можно проголосовать «Против всех», если очевидного кандидата на вынос для вас нет. Если количество голосов «Против всех» составит 50%+1, голосование будет отменено и начнется ночь.
7. Форс-мажорные причины отсутствия на дневной стадии решаются с Ведущим в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылаются Ведущей в личку.
9. Роли выбывших игроков объявлены не будут до конца игры. Открыто разглашать свои роли нельзя. В пост-мортемах давать явные хинты нельзя, если желаете раскрыться – присылайте текст Ведущей в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Не играющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли – наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Все спорные моменты остаются на усмотрение Ведущей. Решения будут приниматься исходя из принципа наименьшего вреда и личного чувства справедливости.
12. По результатам ночных ходов все игроки получают ответ об успешности их ходов.
13. Внимание! Важный пункт. В случае, если по результатам дневного голосования у двух и более игроков окажется одинаковое наибольшее количество голосов, все они оказываются блокированными на следующую ночь. При этом они становятся неуязвимыми для всех действий кроме проверки Ищейки.

По постам-представлениям (в первый игровой день):
В своем первом посте-представлении игрок должен назвать свое имя, например:

Коррин Натеван или Коррин Седай,

а также указать из какой Айя ваша Айз Седай, например:

Корин Натеван, зеленая Айя

Можно также указать возраст и талант, если он есть, но это можно описать и в посте.

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:18, 03.04.2017

Игра №16

Прикрепленная картинка


Ведущая: Daini
Место действия: Академия всеобщей магии (сокращенно АВМ)
Сюжет: Считается, что люди могут родиться только с одним даром: темным или светлым, ну или совсем без дара. Так ли это?
В АВМ начался учебный год. В этом году, наряду со светлым отделением, по приказу ректора, заработало еще и темное отделение, где будут готовить некромантов. Все предыдущие годы темных всячески гнобили и преследовали, вследствие чего в стране ужасно расплодилась всяческая нечисть и нежить. Светлые не умеют с ней бороться, а значит темные маги стали нужны просто позарез. Канцелярию короля заваливают жалобами и слезными просьбами прислать хоть кого-нибудь. Целые деревни вырезаны восставшими мертвецами, земли многих баронств обезлюдели. Адептов первокурсников обоих отделений впервые собрали вместе на занятии по теории магии.

Доступные персонажи: Адепты первокурсники с темным или светлым даром, преподаватели (предмет согласовать с Ведущей).
Участники:

1. Anfisa13
2. kovalina
3. Kaia_Aurihn
4. darling111
5. Валюша
6. Tery-83
7. Nadushka
8. ellbo
9. Майлика
10. Доктор Я
11. Bolierida
12. lerchik26


Роли


Мирные жители – те, кто доволен состоянием текущих дел и не особо приветствует возобновление обучения Темных.
1. Комиссар - Каждый ход проверяет, является ли человек мафиози или маньяком (отрицательный статус). Если является, то он его сажает. Проверяемого данным ходом не могут убить. Но если комиссара убьют, все заключённые выходят на свободу.
2. Стерва - Отвлекает (блокируя спецспособности отвлечённого).
3. Телохранитель - Способен защитить жителя, убивает одного из покушающихся убийц. Если житель был ранен или оглушен, вылечивает его к утру. Не может защищать себя.
4. Доктор - Лечит от покушения. Может лечить себя, но не более двух раз подряд. Спасает атакованного прямым убийством, если приходит к нему в эту же ночь, и отравленного, если приходит к нему в ночь отравления или во вторую.
5. Шутник. Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока.
6. Склеротик - не помнит, где он, кто он. Ночью воображает себя незнамо кем, получая случайным образом способность любого персонажа и ходит в соответствии с порядком ходов. О том, какие способности получил - знает, но не знает чьи они.


Мафия – те, кто понимает, что без темных искусств этот мир погибнет
1. Босс– выбирает одного из мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов. Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда отложенным убийством ходят. Не может защищать самого себя либо кого-то вне клана, не будучи переведен Шутником.
2. Вор - Ворует способности других и применяет их, не зная, что это за способности. Тот у кого они украдены, соответственно, ими воспользоваться не может. У Маньяка ворует только прямое убийство.
3. Вербовщик - Обладает досье на каждого адепта и преподавателя, выбирает ночью к кому бы пойти и завербовать его. Вербуемые из числа игроков: Стерва, Шутник, Черный Доктор. Если Вербовщик идёт к одному из них, то с вероятностью 50% вербует в ряды мафии. Если идёт к другому мирному, то вербовка не происходит, а игрок ничего не знает о визите Вербовщика к нему. Если идёт к Маньяку, то вербовка не происходит, а объект знает о том, кто к нему приходил.

Одиночки - те, кто преследует собственные цели, и им одинаково наплевать и на темных и на светлых.
1. Маньяк – внекомандный убийца, убивает прямым и отложенным убийством (отравление). Обладает спецспособностью: при дневном выносе может убить напоследок любого из тех, кто голосовал против него. Смерть наступит ночью, номером 0 в порядке ходов, то есть убитый персонаж не успеет исполнить свой ночной ход. Докторами не лечится.


Порядок ночных действий:
1. Шутник шутит, Склеротик воображает
2. Вор ворует
3. Босс выбирает объект опеки
4. Телохранитель выбирает тело для хранения
5. Стерва ищет кого бы отвлечь
6. Ход комиссара
7. Вербовщик вербует
8. Маньяк маньячит
9. Срабатывает отложенное убийство
10. Выстрел мафии
11. Доктор лечит


Основные моменты игры:
1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Если даже Ведущая не может найти у вас хинтов, а вы не можете по ее запросу хоть какие-то хинты показать, она вправе потребовать от вас переписать пост и вставить хинты. Если хинтов не будет даже после сделанного замечания, Ведущая вправе сама жирно нахинтить на вашу роль своем посте. Хинты публикуются в дневных постах: хинт на роль и хинт на ночные действия (кроме первого дня).
3. Голосуем под спойлером.
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе (продолжительностью 3 дня) каждый обязан написать, по крайней мере, один пост с хинтами. На втором этапе (продолжительностью 2 дня) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов. Продолжительность этапов может быть изменена по согласованию с Ведущей.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой произвола Ведущего.
6. Нa дневном голосовании первого дня можно проголосовать «Против всех», если очевидного кандидата на вынос для вас нет. Если количество голосов «Против всех» составит 50%+1, голосование будет отменено и начнется ночь.
7. Форс-мажорные причины отсутствия на дневной стадии решаются с Ведущим в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылаются Ведущей в личку.
9. Роли выбывших игроков объявлены не будут до конца игры. Открыто разглашать свои роли нельзя. В пост-мортемах давать явные хинты нельзя, если желаете раскрыться – присылайте текст Ведущей в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Не играющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли – наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Все спорные моменты остаются на усмотрение Ведущей. Решения будут приниматься исходя из принципа наименьшего вреда и личного чувства справедливости.
12. По результатам ночных ходов все игроки получают ответ об успешности их ходов.
13. Внимание! Важный пункт. В случае, если по результатам дневного голосования у двух и более игроков окажется одинаковое наибольшее количество голосов, все они оказываются блокированными на следующую ночь. При этом они становятся неуязвимыми для всех действий кроме проверки статуса.

По розыгрышу ролей:

В теме анкет будет опубликован список артефактов, каждый выбирает себе, какой понравится. Каждый артефакт привязан к определенной роли, т.е. по сути роль вы выберете себе сами.

В этой игре не будет постов-представлений. Вместо этого в отдельной теме каждый игрок опубликует анкету своего персонажа по шаблону:
Имя, Фамилия (если есть)
Вид дара: темный/светлый
Возраст
Сословие, титул
Портрет
Небольшое жизнеописание/биографические заметки

Посты игроков с хинтами не должны превышать 3000 знаков. Если есть желание писать опусы побольше, то вы всегда сможете написать второй, а то и третий пост за стадию (это касается только дневной стадии, не голосовалки!) Если пост будет один и достаточно длинный, то часть с хинтом должна идти первой и отделяться от остального текста знаками * * *.

За нарушения правил, неоднократные и злостные, буду лишать права голоса на дневном голосовании.

  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 731 сообщений
  4. Активный
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:02, 24.09.2018

Игра № 17


Прикрепленная картинка


Ведущая: Daini
Место действия: Базар-на-Деве
Сюжет: Каждые пятьдесят лет в измерении, известном всем как Базар-на-Деве (где, как лысому понятно, проживают деволы), проводится межизмеренческий конкурс кулинаров "АДская кухня". Главным призом становится звание Лучшего Кулинара всех известных и неизвестных измерений (что безгранично тешит любое честолюбие) и возможность открыть на Базаре собственный ресторан с (тут деволы заламывают руки, ноги, рога, копыта и горько рыдают) полным освобождением от налогов на пятьдесят лет. За такой приз участники готовы бороться почти и любыми методами. А за всем этим, на огромных мониторах с любопытством и предвкушением наблюдают прочие гости Базара-на-Деве.

Мирные:

1. Комиссар - ночью либо проверяет, либо стреляет в одного персонажа. При проверке отрицательный статус имеют неприкрытые Боссом игроки Мафии, Одиночки. Если при выстреле Комиссар попадает в Мафа/Одиночку, то убивает его. Если в мирного – на два игровых этапа теряет право хода, мирный о происшедшем даже не подозревает. Если стреляет в прикрытого мафа, оба (и Маф, и Комиссар) остаются живы.

2. Телохранитель – охраняет любого персонажа на свой выбор от любого покушения убийц либо громилы, кроме яда. Может спасти подопечного дважды за ночь. Самого себя не может охранять. Если охраняемый им объект атакуют, то первый раз за этап он защищает его и срывает покушение, а во второй раз погибает, спасая цель и убивая убийцу.

3. Доктор – лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд.
Спасает и от прямого убийства, и от отложенного убийства, если лечит в одну из ночей, когда отложенное убийство было заявлено или должно случиться.

4. Алкоголик – спаивает другого игрока, в результате чего тот пропускает ход. Единственный, кто может противостоять Алкоголику - Громила, причем Алкоголик не будет об этом знать.

5. Шутник – игрок, который обманными маневрами переводит ночное действие выбранного игрока на другого выбранного игрока. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока.


Мафия

1. Босс – выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов Боссов (проверка Комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, Алкоголик тоже ничего с ним не сможет сделать). Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда отложенным убийством ходят. Так же не может защищать самого себя либо кого-то вне клана. Имеет возможность раз за игру (не раньше 2-й ночи) лишить двух игроков дневного или ночного ходов, но не более 1 игрока за раз. Игроки выбираются Ведущим рандомно. Спасти от абилки не может никто.

2. Черный доктор – ночью может либо убивать, либо лечить, вылечит или убьет – все зависит от того, в каком состоянии жертва: убитого или раненного лечит, здорового - убивает. Того, на кого направлено отложенное убийство в первую ночь убивает, во вторую лечит. Убивает прямым убийством (жертва погибает в ту же ночь).

3. Громила - избивает жертву, отбивая у нее ночной ход. Единственный, кто может противостоять действиям Алкоголика, причем Алкоголик не будет знать, что споить Громилу не удалось. Атака Громилы на другого игрока может быть отбита, если игрока охраняет Телохранитель.



Одиночки:

1. Маньяк – убивает прямым или отложенным убийством (отравление). Т.е. либо жертва погибает в тот же день, либо на следующий. Цель: Все Мафы уничтожены, остался один или ни одного мира. От отложенного убийства игроков, которых атакует Маньяк, может спасти:
А) прикрытие Босса, если Босс прикрывает игрока в ночь, когда совершается ход
Б) Доктор/Черный доктор, если лечат игрока в ночь, когда игрок должен умереть от отложенного убийства.
2. Баламут – ночью меняет между собой действия двух игроков. Что за действия не знает. Не меняются действия Комиссара, Босса и Шутника. При проверке Комиссаром приобретает мирный статус и знакомится с проверившим его.


Порядок ходов.

0. Баламут
1. Босс, Телохранитель (в порядке тапок)
2. Громила, Алкоголик, Шутник (в порядке тапок)
3. Комиссар
4. Маньяк (прямое убийство)
5. Маньяк (отложенное убийство)
6. Выстрел мафии
7. Доктора
8. Спецубилка Босса (активируется в начале ночи и действует в любом случае, за исключением выбытия избранного на заклание из игры)


Основные моменты игры:

1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Если даже Ведущий не может найти у вас хинтов, а вы не можете по запросу хоть какие-то хинты показать, он вправе потребовать от вас переписать пост и вставить хинты. Если хинтов не будет даже после сделанного замечания, Ведущий вправе сам жирно нахинтить на вашу роль в мастерском посте. В случае повторения ситуации возможно выведение игрока из игры Мастерским произволом.
2. Мафы с самого начала знают друг друга.
3. Голосуем под спойлером в отдельном посте следующим образом: [ spoiler=Голос против ] имя того, против кого голосуем, по желанию можно вписать причину выбора [ /spoiler ] (без промежутков).
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
6. Нa дневном голосовании первого дня можно проголосовать "Против всех", если очевидного кандидата на вынос для вас нет. Если количество голосов "Против всех" составит 50%+1, голосование будет отменено и начнется ночь.
7. Для кворума дневного голосования нужно чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с Ведущим в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылают Ведущему в личку.
9. Открыто разглашать свои роли нельзя. В пост-мортемах давать явные хинты нельзя, если желаете раскрыться - присылайте текст Ведущему в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Мертвецы должны быть немы, не играющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли - наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Корпорация мирных [скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга вследствие проверки Комиссара и т.п., иными словами "Мирная мафия"] - возможна, при условии ролевого обоснования. Так же, как мафиози, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но либо в ночных постах, либо в заключительном посте следует написать логику ваших отношений.
12. Все спорные моменты остаются на усмотрение Ведущего. Решения будут приниматься исходя из принципа наименьшего вреда и личного чувства справедливости.
 
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Новые ответы

  1. ipodolina
    Автор: Zlata.24 00:14, 01.05.2023
  2. Валюша
    Автор: Zlata.24 00:12, 01.05.2023
  3. tali-eridan
    Автор: Zlata.24 00:02, 01.05.2023
  4. 888888
    Автор: Zlata.24 23:58, 30.04.2023
  5. getyk
    Автор: Zlata.24 23:57, 30.04.2023
  6. Stella666
    Автор: Zlata.24 23:52, 30.04.2023
  7. Страна Читалия
    Автор: stella666 23:35, 30.04.2023
  8. ЧАЙ С ОПИЛКАМИ
    Автор: ужАС 10:56, 29.04.2023

Изменения статуса

  1. профиль Иногда в мою голову приходят такие мысли, что тараканы аплод... 17:21, 23.10.2019
  2. профиль Здешний Демиург! 14:48, 18.01.2019
  3. профиль Бог форума 01:41, 18.01.2019
  4. профиль Ну это где они все друг друга убили, потом разложились и в т... 20:18, 04.08.2018
  5. профиль Я девушка тихая и скромная: обидите - тихо закопаю, скромно ... 20:24, 12.07.2017
  6. Просмотреть все статусы