Игра № 10
Тема: Тайный город
Ведущая: Daini
Время и место действия: Настоящее время, Москва
Сюжет: На плантации Золотого Корня на Алтае совершен налет, беспрецедентный случай, не найдено ни одного следа нападавших, ни одной улики. Хваны поголовно были проверены Поцелуем Русалки и их непричастность к происшествию не вызывает сомнений. Но кто же мог это сделать? Главы Великих домов собрались на экстренное совещание, чтобы поделиться информацией и создать штаб расследования. Да, они не любят друг друга, но Золотой Корень одинаково опасен для всех. Совещание было долгим, но в итоге, как всегда, основная роль в расследовании досталась комиссару Темного Двора.
Справка:
"Золотой Корень – сильнейший наркотик, запрещенный в Тайном Городе. Единственные плантации Золотого Корня сохранились на Алтае, у хванов, но меры безопасности, предпринятые там, превосходили все известные до сих пор. Великие Дома охраняли эту территорию так же внимательно, как свои штаб-квартиры и офис «Тиградком» - самые важные объекты Тайного Города. А уж каждый грамм конечного продукта контролировался прямо-таки с маниакальной тщательностью".
Исследование брата Сыктуса о воздействии Золотого Корня на организмы членов главных семей Тайного Города:
"
Чуды. Золотой Корень для рыцарей Ордена является сильнодействующим наркотиком. Привыкание возникает после первого же приема. Способы употребления: курение, вдыхание порошка, закапывание в глаза. Стойкая (необратимая) зависимость наступает после семи-восьми приемов. Нарушается деятельность головного мозга и центральной нервной системы. Фиксируется значительное снижение способностей у магов любого уровня, тем не менее среди жертв Золотого Корня были даже командоры войны.
Навы. Золотой Корень смертелен. Единственный известный препарат, полностью разрушающий их сердечно сосудистую систему. Правда, требуется большая доза – до пятидесяти граммов, зато смерть наступает в течение тридцати секунд. Говорят, что в целях самосохранения Навы сумели выработать умение распознавать присутствие Золотого Корня в любом продукте и даже фиксировать его дозировку, но это лишь гипотеза. Тем не менее за последние четыре тысячи лет не зафиксировано ни одного случая отравления нава Золотым Корнем.
Люды. Единственная раса, действие Золотого Корня на представителей которой имеет как отрицательные, так и положительные стороны. Он вызывает привыкание и ведет к полному истощению организма (в зависимости от дозировки и частоты применения полный упадок сил и преждевременное старение наступают в течение шести-девяти недель), но при этом у людов наблюдается резкое усиление магических способностей. Более того, под влиянием Золотого Корня эти способности проявляются у мужчин-людов, генетически не расположенных к магии.
Золотой Корень обладает уникальными лечебными свойствами и применяется эрлийцами и Великими Домами для создания целого ряда сложнейших лекарственных препаратов"
Персонажи:
Великий Дом Людь (Зеленый дом): люды, концы, моряны белые и черные, приставники, челы, красные шапки.
Великий Дом Чудь (Орден): чуды, хваны.
Великий Дом Навь (Темный двор): навы, шасы, масаны, эрлийцы, осы.
Список участников:
1. darling111
2. Валюша
3. Nadushka
4. Книгочей
5. lisenok1703
6. Paul_
7. MarffinKot
8. Nasta
9. Josei
10. ellbo
11. Zetta
12. Мария Терра
13. 888888
14. lerchik26
15. rein104
16. Irina Berton
Роли
Мирные: Честные игроки, не желающие перемен в Тайном городе и прихода Ярги.
Цель - нейтрализовать всех мафов и убивающих одиночек.
1.
Агент Сантьяги. Игрок, которому комиссар Темного двора доверил проведение операции и судьбу Нави. Агент действует на свой страх и риск и ни при каких обстоятельствах не может раскрыть свою связь с Сантъягой. Каждый ход проверяет, является ли другой игрок мафиози или активным одиночкой. Если является, то он его сажает. Проверяемого данным ходом не могут убить. После смерти или изгнания Агента из клана, посаженные им игроки выходят на свободу.
2.
Наемник. В случае, если Наемник становится объектом ночной охоты, он имеет право на ответный выстрел. Если Наемник попадает в одного из мафиози или активного одиночку, то погибает мафиози или одиночка, а Наемник остается в живых. В противном случае Наемник погибает, а игрок, на которого он указал, остается жив-здоров и вообще не в курсе, что в него кто-то стрелял.
3.
Стажер. Игрок, открывший в себе талант целительства и упросивший эрлийцев взять его к себе на стажировку. Ну, как, стажировку… полы в Московской обители тоже надо кому-то мыть. Лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает от прямого покушения, если приходит к жертве в эту же ночь, и от отсроченного убийства, если приходит к нему в ночь покушения или на следующую.
4.
Красотка. Заманивает другого игрока и блокирует его ночные способности. Защищает своего избранника от прямого убийства: если к выбранному игроку приходят убивцы, того «не оказывается дома». Не спасает от отсроченного отравления. Если убийца приходит к Красотке, то убивает и его/её, и того, кто с ним/ней только прямым убийством.
5.
Мастер големов. Этот игрок научился делать големов-телохранителей, на которых вы всегда сможете положиться. Големы имеют несколько независимых логических.. ой, простите, это уже реклама. Охраняет любого персонажа на свой выбор от любого покушения на жизнь, кроме яда. Может спасти подопечного дважды за ночь. Самого себя не может охранять.
6.
Мастер слежки. Игрок, подвизающийся на роли частного детектива. Выбирает игрока и запоминает всех тех, кто приходил к нему ночью.
7.
Мастер Иллюзий. Очень талантливый игрок, ночью копирует способность игрока и применяет ее на другого игрока. Что за способность - не знает.
8.
Невидимка. Глубоко законспирированный игрок, постоянно находящийся по мороком, на нем не срабатывают никакие воздействия, кроме прямого убийства. Перевод убийства на этого игрока также не срабатывает. Но и вылечить его нельзя. Сам может лишать способностей выбранного игрока, если это маф или одиночка, на одну ночь. Не может лишать способностей одного и того же игрока две ночи подряд, а также мирных жителей.
9.
Мастер-кулинар - заслуженно прославился своими кулинарными талантами. Ночью устраивает дегустацию, от которой игрок просто не может оторваться. В случае его убийства, в следующую ночь умирает один из накормленных не мирных жителей.
Мафия: Приспешники Ярги, идейные ли, корыстные ли, они четко выполняют его указания.
Цель – нейтрализовать всех миров, мафов из другой фракции и убивающих одиночек.
1.
Босс. Глава мафии. На дневной ход может лишить игрока права голоса. Также ночью выбирает одного из мафиози и покрывает его на одну ночь, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, кроме воздействия Невидимки.
2.
Баламут. При проверке оклеветанного Баламутом игрока Агенту видится мафиозный статус. Соответственно, оклеветанный отправляется в тюрьму.
3.
Вор. Ворует спец-способности и применяет их на своей жертве.
4.
Алхимик. Отравитель. Его жертва умирает лишь через день.
Одиночки: Преследующие собственные цели жители Тайного города.
Цель - нейтрализовать всех мафов и мирных, за исключением одного неубивающего мира.
1.
Маньяк. Внезапно сбрендивший игрок. Убивает выбранную жертву. Заказ он отсылает ведущему, в красочной форме описывая, как он уничтожил свою жертву. Является целью уничтожения и для мирных и для мафов.
2.
Громила. Дубасит свою жертву. Если у жертвы были спец-способности, то они на этот ход блокируются, а также жертва лишается на следующий ход голоса. Если жертвой выбрана Красотка, то голоса лишится и тот, кого она совратила в эту ночь.
3.
Бастард-полукровка. Плод любви эрлийца Морсуса и фаты Зоряны. В нем постоянно борются целитель и боевой маг, и неизвестно, кто возьмет верх в очередной раз. «Инвертирует» состояние цели. То есть если в цель стреляли, он ее лечит, если нет, убивает. Отравленного игрока лечит также, как и Стажер.
Спец-абилки:
1. Среди персонажей также присутствует один, кого почтил своим вниманием Спящий (да-да, возможно во сне, но это так). С этим игроком (
Избранник) связаны какие-то планы Спящего, и ему очень не понравится, если этого игрока убьют, месть его будет ужасна, от нее нет спасения. Игрок, отмеченный вниманием Спящего, не знает о том, что привлек внимание бога, им может быть любой, кроме мафа. Разыгрывается 1 раз за игру.
2. Среди мирных жителей присутствует персонаж
Старейшина. Несажаемый честный игрок. Его нельзя слить на дневном голосовании. В спорных случаях его голос считается на 1,5. Игрок с этим статусом также заранее не знает о том, что обладает им. Разыгрывается 1 раз за игру.
3.
Соседка. Невзначай зашедшая за солью соседка с 50% вероятностью может спугнуть пришедших ночью к игроку убийц или воров.
Порядок ходов:
1. Визит Соседки, которая как всегда... а нет, сегодня как раз вовремя..
2. Визит Вора и чьи-то способности тю-тю.
3. Красотка кого-то таки заманила в свои любовные сети. Мастер-кулинар угощает. Алхимик травит.
4. Босс беспокоится за своего подручного и послал людей его охранять.
5. Защита объекта Големом, так широко разрекламированным на нашем канале… тьфу ты, опять реклама пошла.
6. Громила перепил с вечера и устроил пьяный дебош.
7. Мастер слежки записывает все в свой блокнотик, потому что другим носителям не доверяет.
8. Баламут растрепал всем последние сплетни кое о ком.
9. Мастер Иллюзий решил попробовать себя в новом амплуа.
10. Агент Сантьяги производит сбор и анализ данных (не сбор анализов, просьба, не путать!).
11. В подворотне кого-то прибили криминальные элементы (выстрел мафии).
12. Умирает отравленный прошлой ночью.
13. Маньяк разгулялся
14. Стажер решил опробовать подсмотренный вчера в операционной прием, который продемонстрировал брат Ляпсус. Бастард применяет свои умения. Первым лечит/калечит тот, кто первым пришлет ход.
15. В Наемника нельзя стрелять безнаказанно, он обязательно найдет того, кто это сделал, и убьет в ответ на покушение.
16. Лишение голоса Боссом мафии.
17. Месть Спящего.
Основные моменты по игре:
1. Хинты обязательны (отсылаются в личку Ведущим в каждой дневной стадии), лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Если даже Ведущие не могут найти у вас хинтов, а вы не можете по их запросу хоть какие-то хинты показать, они вправе потребовать от вас переписать пост и вставить хинты. Если хинтов не будет даже после сделанного замечания, Ведущие вправе сами жирно нахинтить на вашу роль в мастерском посте. Хинты не должны опираться на факты, не считающиеся широко известными
2. Мафы с самого начала знают друг друга.
3. Лишить или забрать способности игрока, действующего раньше, а также уже лишенного способностей, согласно вышеописанного порядка, нельзя.
4. В случае, если мафия единогласно указывает на одного и того же человека, и спец-способности других игроков не могут этому воспрепятствовать, его персонаж выбывает из игры. Если мафиозники (случайно либо умышленно) стреляют вразнобой, указанные ими персонажи считаются ранеными и могут продолжать игру, но при этом на следующий тур лишаются своих голосов в дневном голосовании. Если мафия проголосовала не в полном составе, но при этом была указана одна кандидатура, этот персонаж также считается убитым.
5. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост (продолжительностью 3 дня). На втором этапе (продолжительностью 2 дня) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
6. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
7. Нa первом дневном голосовании можно проголосовать «Против всех», если очевидного кандидата на вынос для вас нет. Если количество голосов «Против всех» составит 50%+1, голосование будет отменено и всем даруется ещё одна попытка уговорить всех в своей мирности. В последующие дни голос «Против всех» засчитывается против того игрока, кто им проголосовал. Возможно изменение голоса до тех пор, пока не проголосует последний участник. Последний проголосовавший голос менять не может. Голос того, кто не проголосовал в положенное время, засчитывается против него же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с ведущим в личной переписке.
8. В голосовалке – только один пост от одного персонажа. За лишние посты в голосовалке – штраф (пропуск ночного хода). В дневной стадии количество постов не ограничено.
9. Ночные ходы все присылают Ведущей в личку.
10. Открыто разглашать свои роли нельзя.
11. Мертвецы должны быть немы, не играющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли - наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей. Полагаюсь на вашу совесть, ибо проследить за утечками информации невозможно. Давайте жить дружно и играть спортивно.
12. Если у вас есть вопросы по раскрытию роли, придумыванию персонажа, адаптированию роли в сеттинг, и т.д. и т.п. по всему, что касается игры, не стесняйтесь и пишите Ведущей.
13. Действия Ведущей по разрешению спорных моментов не обсуждаются.
По постам-представлениям:
В своем первом посте-представлении игрок должен назвать свое имя, расу, великий дом, в общем, все, что насчет персонажа нафантазировано. Пример:
Цитата:Селия Малкавиан, масан, вассал Темного двора
Обращаю ваше внимание на оформление постов, а именно:
1. Речь персонажа оформляется, как должна оформляться прямая речь, а именно
Цитата:- Уважаемый Карим, - сказал Паргус. - Вы вообще о чем?
2. Мысли персонажа берутся в кавычки и оформляются курсивом.
Цитата:"Ну и ну, а я-то думал..."
3. Кроме того, по желанию игроков в пост можно включить портрет вашего персонажа, а можно на время игры сменить аватарку на портрет выбранного персонажа.
Посты игроков с хинтами не должны превышать 3000 знаков. Если есть желание писать опусы побольше, то вы всегда сможете написать второй, а то и третий пост за стадию (это касается только дневной стадии, не голосовалки!)
За нарушения правил, неоднократные и злостные, буду лишать права голоса на дневном голосовании.Конкурс баек
Байка — поучительный или юмористический рассказ, иногда основанный на реальных событиях. В нашем конкурсе участвуют байки из жизни Тайного города
Конкурсные байки публикуются в дневных постах (не в голосовалке!) и отделяются от основного поста *** или заголовком "Байка".
Размер байки должен находиться в пределах от 2000 знаков до 7000 знаков. Допускаются небольшие отклонения в большую сторону.